вторник, 7 июня 2016 г.

Проект Планировщик. 1 часть



Привет!
Ну вот я дождалась "волшебного пенделя" чтоб заняться в плотную своим планером!
Интересное СП у Ани Коссаковской, если  нравится такая тема вам сюда.Я новичок в этом деле поэтому не судите строго.
Наверное сначала  представлюсь - меня зовут Юля,живу и занимаюсь любимым хобби в г.Афины, Греция.Замужем, есть любимый сыночек Нико,в этом году заканчиваем 1 класс ))
Люблю скрапбукинг в основном блокноты и альбомы,больше всего ближе американский стиль.В этом хобби я недавно в разброс 3 года...Не всегда получается посвятить время только любимому делу ....Но я не унываю все еще впереди!
Итак  странички для планера я создаю сама.Мне удобна месячная сетка для самых крупных планов или праздников.



                                                                                        

Потом недельная раскладка,там уже дела помельче - кружки сына,счета и т.д. Оставляю всегда небольшой боксик для пометок или экстренных событий.
                                             
Распечатываю 3 месяца,собираю в тетрадочки,делаю обложку с кармашками для всякой мелочи.Мне лень носить за собой месяцы которые прошли и  которыми я врядли воспользуюсь ) И так как основа у меня на 3 резиночки,выходит что на каждую пору года. Не тяжело и не скучно!


Теперь вместе с Аниным проэктом надеюсь почерпнуть для себя кучу интересностей для планеров.Для этого и создала этот блог(если кто не заметил ха-ха)).С этим у меня всегда беда!
 А значит этот проект может принести двойную пользу- приручит меня к блогам :)
Буду рада любой критике и советам.Спасибо!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с новосельем в блогомире! Посоветовала бы настроить несколько кнопочек для удобства тех, кто будет тебя читать. Можно начать со вкладок "О себе" и "Постоянные читатели".
    Какая интересная конструкция планнера! Здесь точно нужен раздел под идеи. Куда-то ведь их надо записывать, чтобы освобождать в голове для новых задумок?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Забрела к Вам в гости и наткнулась на банер "Мой красивый блог",надеюсь это мне поможет развить свой блог.Очень дельное замечание про идеи,наверное сделаю отдельную тетрадочку для этого!Благо конструкция это позволяет)

      Удалить
    2. Ко мне лучше на "ты".
      Я вот еще не дошла до подробного изучения блоговедения, только основы

      Удалить
  2. Какая честь выпала на мою долю) Добро пожаловать в блогомир! И в мой СП) Очень милый планировщик, а внутри очень профессиональные странички! Надеюсь, что он будет работать, так приятно сделать первую запись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! О такой крестной только можно мечтать!Большой комплимент слышать от Вас,что странички профессиональные! Пыхтела я над ними как пчелка- усердно)

      Удалить
  3. Какой интересный вариант по три месяца)
    Мне тоже очень понравились внутренние странички)
    И пусть планнер с блогом вместе развиваются и улучшаются)

    ОтветитьУдалить
  4. обложка!!! я бы только из за нее купила планнер)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький планер! Странички классные у вас! =)

    ОтветитьУдалить